воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Бактус

Как из ненужного, сделать еще что-нибудь ненужное. Это про меня.



Шарфик  начала вязать еще летом, на Утрише. Я всегда беру с собой вязанье на море, ну чтобы не скучать.
Как раз перед отъездом попалась на глаза картинка с бактусом, и клубочки подходящие нашлись в корзинке. Вот и связала.
Схемка самая обычная. Вязала с угла, делая прибавку в каждом четвертом ряду. Длинный такой получился. Дома никак не удавалось сфотографировать,  пришлось отнести его в ботанический сад. Стоит у нас там вот такая чудесная дама (хотя, может, это мужчина?)
Так вот, я про ненужное. Сама я на шее ничего не ношу, не могу, мне все мешает. Когда холодно просто застегиваю куртку под подбородок. Думала для дочки, так ей цвет не понравился. Так что лежит бактус в шкафу. Итог: клубочков с остатками пряжи стало меньше, а аксессуаров, которые никто не носит - больше. Снова наступило равновесие.

Очень теплый декабрь в этом году, солнечный. Только легкие заморозки по утрам напоминают о зиме. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий