понедельник, 25 июля 2016 г.

Шляпки для юных леди.

Вчера закончила вязать шляпки для двух маленьких девочек. 

Для леди, хотя их мама и утверждает, что для того, чтобы за ними уследить, нужно иметь навыки спецназовца. Очень уж непоседливы и шкодливы эти юные особы.
Давненько я не вязала таких шляпок, с тех самых пор как выросла моя собственная девочка и стала носить драные джинсы и растаманские шапки. Какое же это удовольствие  вязать такую кружевную и воздушную шляпку.
Сложность была одна: как придать ей форму. Я всегда сушила шляпки на банках, а тут незадача. Из двухлитровой дети выросли, а до трехлитровой еще не доросли. Пометавшись по квартире, пересмотрев кучу посуды, включая туристический чайник, остановилась все же на двухлитровой банке. Шляпка все равно потянется, а объем можно будет отрегулировать лентой.

Белая получилась, традиционной, можно сказать классической, а вот бордовая, не совсем. Пряжа, хлопок, очень интересная по фактуре и шляпка, связанная из нее получилась нежной, мягкой и пластичной. Поэтому я не стала ее крахмалить.
Вот не знаю, но на фото, она чем-то неуловимо напоминает шлем Дарт Вейдера. Надеюсь, на малышке шляпка будет смотреться иначе.
Еще пришлось повозиться с цветами. Как-то раньше я их не вязала.
Несколько попыток, и вот результат. Большой цветок, сделала в виде броши, с застежкой, а маленькие просто пришила к ленте.
Конечно, не профессионально, но пока шляпки попадут к хозяйкам, я успею потренироваться и связать цветочки "покрасивше".
Еще немного общих планов. 
В качестве болванки для съемок бордовой шляпки, использовала банку в которой храню кофе. Больше ничего не смогла придумать, ну не натягивать же ее на чайник в самом деле.
Шляпки связаны из пряжи, купленной в незапамятные времена, за каким-то надом. Всю израсходовать не удалось, так что после примерки, обсуждения фасонов и предпочтений, продолжу получать удовольствие.

4 комментария:

  1. Красотища! Обе вместе смотрятся классно! А мне беленькая очень понравилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! А мне обе нравятся, одна потому что белая, а вторая - мягкая :)).
      Жаль будущие хозяйки сейчас на море, вручать буду позже. Успеть бы до конца лета!

      Удалить
  2. Таня,

    Куда там "покрасивше"?! Уже сейчас результат - просто загляденье!
    Мне бордовая шляпка приглянулась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, большое спасибо!
      Мне не нравится большой цветок. Он какой-то рыхлый, и цвет странный. При дневном освещении кажется грязным. Вот нужно рукодельничать днем, но работа все время мешает!

      Удалить