воскресенье, 25 мая 2014 г.

Круги по воде.

      Весенняя поездка  выявила неизменную женскую проблему "нечего надеть".
Сумочка которую я беру в путешествия,  с необходимыми мелочами, которые должны быть всегда под рукой в кабине машины (пилочка для ногтей, косметичка, и т. д.) начала разваливаться и протираться.






Срочно нужна новая. Потрясла хомячьи запасы, обнаружила дочкину футболку, купленную в Бергене, плюс старые джинсы.


Докупила молнию и тесьму для ручки. Начала шить.
          В поездке в очередной раз обожгла руку, схватившись за горячий котелок. Выругалась и дала себе клятву, сшить, наконец, прихватку для путешествий. Клятву выполнила, заодно потренировалась в свободно-ходовой стежке. Тяжело у меня идет эта наука. Конечно, основное правило Л. Лежаниной  "ни дня без стежки" я не выполняю, так строчу изредка. Но очень нравится, похоже на медитацию.


Вылезла еще одна проблема, лекарства, которые я принимаю, лежат у меня в сумочке "насыпом", отдельно от общей аптечки. Решила, нужен кошелечек  для них.
Раз уж врачи подсадили меня на лекарства и для поднятия себе настроения, выстрочила такой  потешный листик.


Комментариев нет:

Отправить комментарий