среда, 18 июня 2014 г.

ЗВЕРЬство

В этом году я совсем осмелела. Не только завела блог, но еще и поучаствовала в челлендже. 



Очень долго "облизывалась", любовалась, работами, но сама  не решалась принять участие.     А тут, у Лерусика в блоге прочла название темы и не удержалась.

http://lerusisik3.blogspot.de/
Оказывается, у меня довольно много сшитых сумок с "братьями" нашими меньшими. Челлендж прошел. Я, получила громадное удовольствие. Своими сумками похвасталась,  услышала много комплиментов, увидела работы сшитые с такой выдумкой, любовью, и таким уровнем мастерства до которого мне расти, и расти. Зато теперь могу выложить сумки, которые участвовали в конкурсе.





Эти две сумочки сшиты в подарок одноклассницам дочери. Плащевка. Аппликация собачка - из меха обработана зигзагом. Внутри два кармашка с замочком, украшены собачьими следами из фетра. Фото внутреннего убранства нет. К сожалению, раньше, я делала очень мало фотографий, так для себя чтобы не забыть что шила. Попугай, аппликация из фетра, Украшение из остатков пряжи. На обеих сумочках магнитная застежка.


Сумка - рыбка, из кожи лаке, идея взята на просторах интернета. Сшита в подарок друзьям.
 Ну и сумки для себя, которые с удовольствием ношу. Летняя и зимняя.




Идея сумки взята у португальской мастерицы Maria Madeira.






И наконец, любимые всеми коты. Вязаные. Схема вязания из китайско-японского журнала. Ручки и отделка-кожзаменитель. Внутри застежка-молния и стеганая подкладка, без кармашков. Последнее время я не делаю карманы внутри сумок. Пользуюсь сумочными органайзерами. Но это отдельная тема для разговора.
К слову, сказать, хорошо, что я не успела выложить в блог свою новую джинсовую сумочку. Она была сшита и счастливо пережила поездку на море. А, следующий объявленный челлендж "Жилой квартал", а в условиях конкурса : сумочка не должна быть нигде опубликована. Я снова буду участвовать мне понравилось.Уф, все!


2 комментария: