среда, 15 октября 2014 г.

Наконец свершилось.

Сейчас буду безудержно хвастаться! Я дошила свое первое "полномерное" лоскутное одеяло.




Размер 160 х 200 см. Горда собой как курочка ряба. Шила почти год, как-то в три этапа. Сначала собрала блоки, несколько месяцев отдохнула, потом top & back. Опять период спячки, и последнее - стежка. Два дня чертила, один вечер стегала.

 Я снова не решилась на свободно-ходовую стежку, а быстренько с помощью верхнего транспортера все отстрочила. Одеяло двухстороннее: это как бы лицевая сторона,


а это изнаночная. Или наоборот, главное не скучно!

Блоки и полосочки собирала с большим удовольствием. Все- таки это медитативное занятие.




Ну и еще раз общий план. Фотографировать и то собиралась недели три, то погода плохая, то работа мешает.  Но вчера, все сложилось, денек ясный, солнечный,  даже не верится, что середина октября. У нас больше 20, даже ночью +14 





4 комментария:

  1. Татьяна, ах, как мне нравится ваше одеяло! Цвета замечательные - чистые и звонкие, и рисунок топа такой необычный. Пригляделась - а бейка тоже собрана из кусочков, да? Это меня окончательно покорило =)
    П.С. Нашла ваш блог недавно, читаю с удовольствием, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Приятно читать добрые слова, спасибо. Заглядывайте в гости.
    А цвета на одеяле, да... При обработке фотографий становятся еще "чищее и звончее"

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Отправила маме ссылку на этот пост, она у меня новичок в лоскутном шитье, ей будет интересно.

    ОтветитьУдалить