понедельник, 3 августа 2015 г.

Марафон еженедельных радостей



Я решилась принять участие в марафоне «Еженедельных радостей».
Радости у меня маленькие, связанные с семьей, работой, домом, здоровьем. Никаких глобальных событий. Просто жизнь.


1.В понедельник случилась большая радость. Дело в том, что в начале сентября мне предстоит сложное медицинское исследование. Чтобы его пройти, нужно сдать кучу анализов, а талон к терапевту, который, как я думала, дает направления на бесплатные анализы был только на 27 июля. Получалось, что я не успеваю до отпуска, сделать все необходимое и придется проходить за денежку. Но оказалось, что для получения вожделенного мне нужно к другим специалистам. И о чудо, талоны к ним были только на конец августа. Все как мне и нужно.
2.Вторник. Работа, работа, работа… Заканчивается отчетный период, да и отпуск на носу. Во вторник сдала последний отчет. Ура!

3.Среда. Интересно, оказывает ли влияние фамилия человека на его характер?
Не могу сдать пустой отчет с первого раза, инспектору по фамилии Гадило. У нее всегда не работает компьютер, хотя в соседнем кабинете все работает отлично. Сделала доверенность на сдачу отчета через интернет. Пусть за деньги, зато с первого раза. Приятно.
4. Четверг. Заканчиваю дела, чтобы спокойно ехать в отпуск. Предвкушаю отдых. Пишу список на «после отпуска». Радует что он не очень длинный.
Еще одна радость: окончательно убедилась, что подработку нужно бросать.
5.В пятницу особой радости не было, на улице дикая жара, в квартире тоже не холодно. Сборы в дорогу.
6. Суббота. В восемь утра выехали из дома. Курс на Ростов-на-Дону, дочке непременно нужно попасть на фестиваль аниме. Рада за нее, она многое сделала за месяц. Сшиты костюмы для себя и подруг. Из полимерной глины вылеплены и раскрашены аксессуары, пострижены парики и многое другое. Горжусь моей девочкой.
7. Воскресенье. Утро встретила в сосновом бору, недалеко от Белогорья. 2 августа мой день рождения. Получила подарки. А вечером чудный ужин на берегу Оки. Я счастлива.

Комментариев нет:

Отправить комментарий