четверг, 22 сентября 2016 г.

Летний приз.

В последний день весны, Оксана, хозяйка симпатичного блога Бредовый заяц открыла галерею ТурДом Лето, посвященную путешествиям, разумеется, летним. 

Я немного поучаствовала и к своему большому удивлению победила в розыгрыше.


Обычно богиня Фортуна меня редко замечает, но на этот раз снизошла и я выиграла. А к победе, как оказалось, прилагался еще и приз. Немного суеты (ну так, раза три сходила на почту: то закрыто, то очередь, то бандероль потеряли) и вожделенная посылка оказалась у меня в руках.  Оксана, вложила в туда очень красивый индейский талисман и целую коллекцию открыток с живописными видами. Я, конечно, поступила очень неосмотрительно, оставив подарок без присмотра на несколько часов. В результате и ловец снов и открытки оказались в комнате дочери и расставаться с ними она не собирается. Заявив мне, что такого ловца она хотела уже давно, именно такого с полосатыми перышками и бисером.
А открытки Катя повесила на стену, объяснив мне неразумной, что так будет гораздо лучше. Потому что, во-первых, ей надоели ее старые плакаты, во-вторых так подарок увидят многие (имеются в виду ее друзья), а в третьих, с этого места удобнее всего посылать сигналы Вселенной, для материализации наших желаний.
Открытки со стены снимать не стала, так что фото получились с хамскими тенями.



Оксана, спасибо большое за возможность поучаствовать в галерее и особенно за сюрприз! 
P.S. Забыла упомянуть, что Оксана - автор фотографий на открытках.  Фото действительно шикарные.

6 комментариев:

  1. Спасибо за участие в проекте, посвященном гулькам! )) Не зря я ждала, когда эти полосатые перья придут ко мне, чтобы к ловцу приладить. Дочь ваша правильно поступила - мотивация должна быть в режиме нон-стоп)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полосатые перышки сразили дочку наповал. Теперь она открыла для себя мир перьев. Боюсь думать чем это закончится.

      Удалить
  2. Таня,
    победа заслужена честно.
    Мои поздравления.)
    Вообще, более ясных, естественных и жизненных описаний путешествий, не встречала нигде. Молодцом.
    Висит в закладках предпоследний твой пост, доберусь только к субботе.)

    ОтветитьУдалить
  3. Таня,

    Поздравляю! :)
    Чудесный ловец и шикарные фотографии от Оксаны!
    Здорово, что им сразу же нашлось место в вашем доме ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за поздравления. Подарки и вправду хороши.

      Удалить