среда, 10 января 2018 г.

В поисках потраченного времени. Часть IV.

Шитье.


Долгое время я практически не шила одежду. И этому было несколько причин. 
Во-первых я работала дома, а это автоматически уменьшает необходимое количество нарядов.
Во-вторых, выросла дочка, поэтому отпала, к моему большому сожалению, необходимость шить карнавальные и театральные костюмы.
 А в третьих, производители выпускали ткани, которые мне сильно не нравились: ну звериные или змеиные принты, кислотные расцветки, громадные рисунки ( один цветок на всю тушку).
Но жизнь идет, многое меняется вот и ткани стали появляться вполне себе симпатичные, достаточные для того, чтобы у меня начался "фруктовый" период в жизни.
Хлопок с эластаном, очень комфортный. Сшила рубашку на одном дыхании, ткань оказалась легкой в работе. Даже не любимый мною воротник как на мужской сорочке, получился  с первого раза. 
Вместе с ананасами была куплена и черешня.

Захотелось яркую длинную юбку. К сожалению, она меня не "пантерит", буду перешивать. А вот летняя блуза к ней из батиста, найденного в запасниках, моей мастерской оказалась очень удачной. Носила я ее часто и с джинсами, и с юбками.
Еще одна блуза,  законченный в этом году долгострой. Ткань покупала несколько лет назад, что то выкроила, а что забыла. Пришлось напрячься перекроить заново. Получилась лаконичная вещица, в зависимости от украшений можно надеть и "в пир и в мир".
Еще сшила пару летних платьев. Одно из хлопка в мелкий цветочек.
Давно хотела, подобрать что-нибудь к любимому джинсовому жилету. Но летящие девичьи платья мне уже не подходят, поэтому выбрала силуэт, слегка расклешенный книзу.
Ну и "морское платье".
Совершенно прямое, с поясом-кулиска.
Были пополнены и запасы футболок, одна из них просто черная. Хлопковые майки без принта найти невозможно. Но очень уж в них комфортно, вот и шью.
У меня, вообще, большая часть гардероба связана с джинсами. Расставаться с ними я пока не собираюсь. 
А это уже зимний вариант, плотный трикотаж с отделкой из дочкиной рубашки. Вот интересно, раньше я крайне отрицательно относилась ко всяким комбинированным вещам. Крепко сидели в памяти детские воспоминания о новых нарядах перешитых из старых. А слово перелицевать, вгоняло в глухую тоску. Хорошо, что материалы сейчас не такие долговечные. Но постепенно я смягчилась и стала специально покупать ткани близкие друг другу и объединять их в одном изделии.
Вот,собственно, я и подошла к концу своих  поисков. Хотя желание поделиться впечатлениями о прочитанных книгах и просмотренных во время приготовления еды, сериалов еще не угасло. Может, доберусь и до этого.
P.S. Пока мы с мужем развлекались фотографированием, кот не оставался в стороне, я с трудом выбрала несколько фото без него.  Особенно ему понравился мой браслет, пришлось дать поиграть немного.


6 комментариев:

  1. Синее платье хорошенькое, Таня.
    А вообще - джинсы, конечно. Идут очень.)

    ОтветитьУдалить
  2. Громакова Елена14 января 2018 г. в 03:16

    Танечка.спасибо за выставку.Вещи отличные.А главное, идут тебе. Отличная рубашка с воротником стойкой.Комбинирование с клеткой тоже очень гармоничная вещица получилась.Простое,но элегантное платье с кулиской. Хочется бросить все дела и сесть за машинку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, друг!
      Давай шить, вместе, как раньше А то все эти заботы-работы не дают развернуться.

      Удалить
  3. Таня,

    Отличные вещи! Вот что значит самой для себя шить: всё сидит идеально и всё к лицу!
    Браво!

    Котику отдельный привет! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо, буду стараться.
      Котику все передала и чмокнула в носик.

      Удалить