суббота, 6 января 2018 г.

Пряничные забавы.






К Рождеству я немного отошла от новогодних хлопот и приготовлений. Ежегодно-традиционные пряники сделаны, раскрашены и подарены. На этот раз мне даже стихи про Деда Мороза читали чтобы получить пакетик с лакомством. 
Мы живем в интересные времена, интернет позволил увидеть и узнать многое, в том числе и рождественские традиции других областей, стран и народов. Мне очень понравилось эльзасские бредалла смешать с архангельскими козулями и имбирными пряничными домиками. Получилось весело и вкусно!
Эта чудесная выпечка замечательно поднимает мне настроение, делает его праздничным и новогодним.
 Хотя пришлось тяжеловато. Пекла вечерами после работы, а это ведь трудно, уговорить себя идти на кухню, а не к дивану.
Дизайн пряников нашла в сети. Самой придумывать мне не под силу.
В рукодельном магазине нашлись и простенькие пакетики. А вот металлических коробок с новогодними картинками, снова не удалось купить.
Поэтому о следующем пряничном сезоне я позабочусь заранее. Начну прямо сейчас, закажу новые формочки для печенья, кондитерские пакеты для росписи, что-нибудь симпатичное для упаковки печенек и начну ждать новых праздников.
 Домик этого года - версия лайт. Только фасад. Делать проще, а результат вполне себе симпатичный.
Счастливого Рождества! 
Пускай все будет хорошо!

2 комментария:

  1. Таня,

    Какие у тебя шикарные прянички! Очень-очень красивые!
    Такие даже жалко есть ;)

    С Рождеством!
    Пусть у всех всё будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Домашние уже едят без сожаления, а вот кому первый раз дарю, те, да угрызаются. :))

      Удалить