понедельник, 5 февраля 2018 г.

Из под пятницы-суббота.

Я продолжаю играться с тканями, пытаясь совместить желание получить новую одежку и избавиться от залежей в шкафах и на полках.


 Время от времени, просматривая картинки в сети, я наталкивалась на интересные фасоны, имитирующие две вещи.
 В истории моды еще в 20-х платья казались костюмами, 
в сороковых появились блузки- жилеты,
и платья выглядевшие как сарафан и рубашка.
В 60-х платье-два в одном.

И вот мода делает очередной виток и снова имитации, из других материалов, другой стилистики, но все те же иллюзии.

Не удержалась и я.
Хотя у меня была не только интересная задача, как соединить эти два таких разных материала, но и потешить свою жабу, которая вечно бурчит, что я покупаю слишком много ткани. Мол, вот как раньше хорошо было, проходила в одну длину, сейчас приходится покупать больше. Вывод у нее жесткий: или худей, или используй все до последнего сантиметра.
Темно-серый трикотаж остался от предыдущей вещи, я показывала в одном из прошлых постов, с отделкой из ткани в желтую клетку. А вот эта малиновая, была куплена, страшно вспомнить, лет 15 назад, на пальто моей маленькой тогда дочке. Была она жутко дорогущая, потому куплено впритык сантиметров 40-45. Пальто не случилось и ткань мирно ждала своего часа.
На мой взгляд, имитация удалась. Хотя помучилась я при шитье. Отстрочку, понизу, где соединяются три слоя довольно толстых тканей, делала на коверлоке, с трудом протаскивая их под лапку. Местами машина пропускала стежки, пришлось потом аккуратно поправлять вручную. Так что изнанка не очень красиво получилась. 
А вещица запредельно теплая и уютная. Все-таки трикотаж - великое достижение цивилизации.
Комфортно носить, не сложно ухаживать, в нем тепло и удобно под верхней одеждой. 

1 комментарий:

  1. Таня,

    Отлично получилось!
    Тканюшки дождались своего звёздного часа :)

    ОтветитьУдалить