четверг, 30 января 2020 г.

Календарь 2020. Январь.

Последние годы жизнь на Blogspot как-то затихла, все меньше писателей и читателей, да что там говорить я и сама крайне нерегулярно обновляю свой блог. А уж интересных проектов, конкурсов и галерей и вовсе по пальцам пересчитать можно. Но мне повезло, я нашла Наталию, хозяйку вот этого замечательного блога. Ее идея, создать календарь, показалась мне интересной. Так что я участвую!
Знакомьтесь, это Кузьма.
 Вот именно таким теплым уютным и пушистым запомнился мне январь этого года, ну по крайней мере его большая половина.

8 комментариев:

  1. Таня,
    новый котеец?
    Черный хвост был помню)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, теперь новый. Васька ушел на радугу. :((

      Удалить
  2. Какой красавец! Распушился, видно, что хорошо ему :))

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, какой красавец! Так и кажется, что сейчас улыбнётся))
    Я рада, что ты участвуешь. Будем чаще встречаться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ну да котики они такие, умеют и улыбаться, и хмуриться, и сердиться. И все эмоции на мохнатой мордочке написаны.
      Лена, напиши, как все прошло? Как самочувствие?

      Удалить
  4. Такой вальяжный... Очень милый котик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он такой, с чувством собственного достоинства.

      Удалить