четверг, 29 сентября 2016 г.

Не играй в мои игрушки...

Мамам, у которых растут сыновья эта проблема незнакома, но когда в семье подрастает девица-красавица, привычный уклад женщины рушится. Конечно, все не так драматично, я слегка преувеличиваю, но только слегка. Все дело в том, что приходится делиться всякими женскими вещичками, ну там пилочками для ногтей, или  кисточками для макияжа. И фраза: "Мам, у меня тушь закончилась, я возьму твою!" становиться привычной. Все было бы не так страшно, если бы моя любимая девочка, возвращала взятое на его историческую родину. Ну нравиться мне, что мой маникюрный набор лежит на одном и том же месте и я могу его достать не глядя.  У нас в семье есть уже устоявшаяся фраза: если не можешь что-либо найти - ищи у ребенка в комнате. Если бы она смогла втиснуть все содержимое квартиры в свою норку, то так бы и сделала. В августе, в самую жару я нашла у нее в шкафу зимнюю шапку мужа. На вопрос: как, и главное, зачем она там оказалась, деточка только пожала плечами. Я, конечно, борюсь с этим, единственным доступным мне способом, покупаю всякие женские штучки в двух экземплярах. Но и это не страхует от стихийного бедствия: "Мам, я кисточку не могу найти. Я возьму твою!". Ладно, к этому почти привыкла. Но она же добралась до моих швейных принадлежностей! Нет я совершенно искренне считала, что одной сантиметровой ленты в доме, вполне достаточно. Не тут-то было: " Катя, ты брала сантиметр?" Мне отвечают: "У меня в сумке лежит, нужно было замерить Машу, Лолу, Лешу и т.д." Дочка кое-что шьет своим друзьям,  для косплеев и фестивалей аниме.  Машинку я ей отдала свою старую, а вот швейная фурнитура, инструменты, иглы до последнего времени оставались общими. Пришло время разделить и это. Начала с малого, с игольницы, после того как полчаса не могла найти свою.

Идея пончика - игольницы мне очень понравилась. С нее и начала.
 Фетр, немного бисера, и синтепон. Получилось симпатично и забавно.
Заодно сшила и вторую. 
Копаясь, в шкафу в поисках фетра наткнулась на неоконченные работы. Не только свои, но и дочкины. Несколько лет назад мы с ней увлекались вышивкой в стиле crazy. Кате очень нравилось пришивать паетки, бисер, ленточки на кусочки ткани. Вот из ее поделки я и сшила вторую игольницу.
Оказывается, как много у меня в шкафу неоконченных работ. Некоторые из них казались некрасивыми, а  повалявшись в запасниках, стали очень миленькими. Как вот эта заготовка.
Надо бы дошить клатч, который начала мастерить еще лет пять назад.

7 комментариев:

  1. Таня,

    Здоровский пончик! Выглядит как настоящий :)

    А иногда некоторые работы, которые были отложены и забыты по каким-то причинам, в какой-то момент нахожятся и очень быстро доделываются :) И совсем по-другому воспринимаются ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!
      Ну, почти как настоящий, немного не рассчитала, худоват получился.
      Насчет найденных работ, согласна. И идеи куда пристроить сразу появляются.

      Удалить
  2. ))))))))))такие же вопросики и у меня с дочей,ну будто под копирку))))ищи(если найдёшь?!) пропажу в комнате дочи))))))
    И,где-то год назад,мы разделили наши рукодельные запасики,у каждого свои,теперь научилась спрашивать,можно ли взять что-то...вот если бы ещё научилась ложить на место.....)))
    Игольнички чудесные и такие милые)))мне крейзи стиль нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "ищи(если найдёшь?!) пропажу в комнате дочи" Ключевое здесь - "если найдешь"! Да еще раньше мне надо было поделить, но это сложно. Инструменты куплю ей свои, что бы мои не гадила, в вот с запасами как быть не знаю. Видимо только смириться :)) Только купишь ленточку-кружавочку, глядь а она уже у нее на руке или в волосах. Уже пристроила, я и мяу сказать не успела. Бурчу для порядка, на самом деле я очень рада, что руки у дочки откуда надо растут.

      Удалить
  3. Ребенок разделяет мамино хобби, здорово как)
    Кружка - обалдеть! С камином, булочками и троллем. К слову, сослепу показалось, что пончик настоящий.
    И, да, выхода нет. Необходимо отделять ребенку швейные принадлежности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разделяет, еще как разделяет. Но что приятно идет своим путем, и учится, и разбирается сама. Жаль только фото друзей в костюмах я не вижу. Говорит бегают по лесу в плащах эльфийских, трудно догнать :))

      Удалить
    2. А кружка, да, моя любимая. Мы отовсюду, где бываем привозим кружки. Уже есть небольшая, но коллекция.

      Удалить