понедельник, 8 февраля 2016 г.

Коврик с рыбкой.

        Продолжаю, выкладывать декабрьские поделки. Несмотря на всю предновогоднюю суету моя рукодельная жизнь била ключом. Коврик, косметички, панно, и даже кое-что из одежды. Зато сейчас только вяжу. Неспешно и медитативно, сожалея лишь о том, что посмотрела все сезоны любимого сериала "Кости"(американского, не могу смотреть современные отечественные фильмы). Но, вообще-то, я хотела рассказать о коврике. Вещица странная и имеющая длинную историю.

       Началась она в конце 2013 года (долгострой однако), с обновления моего машинного парка. Предыдущая машинка стегать не умела, а новая умеет все. И первое, что я сделала на свеже-приобретенном агрегате - вот эту рыбку. Аппликация из окрашенной бязи, один из неудавшихся экспериментов. Несколько лет назад я с большим азартом занималась батиком. К рыбке приложились водоросли, смешные такие, совсем стегать не умела. Хотя и сейчас я не очень сильна в свободно-ходовой стежке. Рыбешка пролежала два года, время от времени попадаясь мне на глаза.
  Оставшиеся от лоскутного одеяла нарезанные полосочки, составили компанию моей пиранье. Так и родился коврик из серии "утилизация". Размер 50 х 36 см.
Место ему нашлось у меня в мастерской.
И лежит он здесь непросто так, а в качестве подложки для раскройного мата.
Не нравится мне, когда мат лежит просто на столе, я всегда подкладываю под него что-нибудь мягкое. А, не так давно, у меня появился вот такой винтажный утюжок.

И если муж переделает вилку у этого чуда советской промышленности, под современную розетку, то смогу гладить лоскутные блоки не отходя от машинки.

6 комментариев:

  1. Рыбка хорошенькая ...интересного окраса...коврик с такой каймой весёлым смотрится...
    Таня , а твоя игольница с утяжелением ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Окрас немного ядовитый, но и рыбка не карп, думаю что-то тропическое! :))
      Оля, основа игольницы- СD диск, не знаю, он может считаться утяжелением или нет. Дно из флиса, не скользит, конструкция устойчивая.

      Удалить
  2. Таня,

    Вот это чудо!
    Очень милая рыбка :)
    Не напрасно она ждала своего часа!
    Таня, восхищаюсь :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!
    Пытаюсь бороться с запасами и недоделками. Увы, пока они побеждают.

    ОтветитьУдалить
  4. Такой мииилый! Надо маме ваш блог показать, она недавно лоскутным шитьём увлеклась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Показывайте, вдруг ей пригодится. Время от времени я шью, что-нибудь лоскутное. :)

      Удалить