четверг, 4 мая 2017 г.

Страсти по Pomponette.

Не получается у меня писать в блог так часто как хочется. Но время от времени движение вселенной замедляется и я могу немного пописательствовать, и даже сфотографировать кое-какие свои поделки.  


В ноябре прошлого года,  на Одноклассниках объявили очередную тему челленджа, связанную со звездами во всех их проявлениях. И вот бродя по сети, я обнаруживаю сумочку именно такую как мне давно мечталось. Часто ведь бывает: ты четко знаешь, что тебе нужно, но осязаемый образ ускользает и не хочет становиться реальным.




Сумочка эта называется Pomponette, но кроме названия больше никакой информации, я отыскать не смогла. Несколько лет назад она продавалась в Марселе, а потом исчезла и остались только картинки на Рinterest. Она и соединила в себе и тему челленджа и материалы, из которых задумывалась сумочка и ее функциональность. Сумок у меня много, но как оказалось, все они недостаточно большие, а пластиковые пакеты я не люблю. Одно дело когда ты выходишь из продуктового магазина и совершенно другое, когда идешь на работу с миленькой крохотной сумочкой и позорным мерзко шуршащим пакетом в придачу. Брр... Вот и понадобилась сумка достойного размера с большим дном, чтобы туда поместился lunch box, косметичка и еще много чего что может понадобиться женщине уходящий из дома почти на целый день. Идея меня так захватила, что я, не раздумывая, выкроила и собрала и верх и подкладку. 
На боковины и дно уже традиционно пошли старые джинсы. Они чудесно оттенили серый хлопок, который терпеливо ждал своего часа в шкафу. Карман и звезды вырезала из старой замшевой сумки. 
Ну а дальше начались мучения. Дело в том что на оригинале ручки сделаны из кожаных ремней, казалось чего проще, ан нет. Все имеющиеся в продаже ремни имеют либо гламурные, либо очень крупные пряжки. Дело дошло до собачьих ошейников. Тщательно осмотрев все близлежащие магазины для животных, я смирилась. Пусть будет стропа.
С горя добавила металлическую рамочку. Может, брелок какой позже повешу.
Вернусь к размерам донышко 18 см на 25 см.  Высота сумки  31 см. Вместительность, на мой взгляд, запредельная, хотя мешком не выглядит. Обычно мои поделки имеют более скромные размеры. Внутри подкладка бордового цвета. Для поддержания формы простегала его мелкими квадратиками. А чтобы не было скучно пришила карман от старых джинсов. Застегивается на две магнитные застежки.
Со своей безумной работой, я, конечно, не успела сшить ее к назначенному сроку. Закончила только в начале января, и с тех пор с ней не расстаюсь. Так что хвастаться на Одноклассниках почти новой сумкой буду сейчас. 
У нас настоящая весна, тепло солнечно, ароматно. Все деревья в цвету. Мы наконец-то открыли сезон,  съездили поесть мяска. С этим теперь сложно. Вокруг города есть много мест куда раньше люди выезжали на шашлыки. Теперь запрещено, сделали заказники, установили режим повышенной пожароопасности. Костры жечь нигде нельзя. Такая вот российская традиция, проще запретить, и спокойно собирать штрафы, чем обустраивать места для отдыха и ставить контейнеры для мусора. И, о ужас, вывозить из них мусор. Ну да ладно, не буду брюзжать.  
Уже зацветают лохмачи. Еще дня два и степь будет красная.



И в заключение снимки для рубрики "А из нашего окна..."  Ставрополь город велосипедов, все в честь 9 мая.
Не хочу быть циничной, но с высоты все выглядит немного по-другому, да и размерчик у шариков....
 Так и тянет сказать:"Велопробег оранжевоголовых".

3 комментария:

  1. Татьяна,

    Шикарная Pomponette у тебя получилась! :)
    Я за сумочной модой не слежу, но иногда на девочках-подростках вижу одного и того же фасона сумку и сама себе говорю: Ага, значит, сейчас вот это модно ;)

    Но таких сумок не видела...

    Хорошо, что вы смогли всё-такие открыть сезон шашлыков! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня спасибо!
      Да я тоже не особо слежу. Обычно шью то, что актуально лично для меня в данный момент. Нужна большая - будет большая, нужна какого-нибудь определенного цвета - будет такая. С подростками сложнее, они все разные, всякие там субкультуры... Мне приходится отслеживать хотя бы основные, чтобы было что с дочкой обсудить.
      Я очень рада открытию сезона. Мясо конечно хорошо, но основное это зеленая травка, цветущая степь и открытый горизонт, то чего в городе мне так не хватает.

      Удалить
  2. Какая классная сумка! У меня тоже всегда вот так- нужна новая курта на пример и у меня в голове сразу выстраивается образ- как она выглядит, карманы, пуговицы, крой и тд и вот потом хоть тресни, но надо найти именно такую куртку =)

    ОтветитьУдалить