пятница, 5 апреля 2019 г.

Нужное из ненужного.

Приятно сказать, что я не только предаюсь сладким воспоминаниям десятилетней давности, но и продолжаю заниматься рукоделием. Пусть не в тех масштабах как в былые годы, но все же есть чем похвастаться. 

Сшила новую зимнюю сумку еще, наверное, в январе, а может, и в декабре прошлого года.
Даже вспомнить не могу. Активно ее носила с зимним пальто. Сфотографировать смогла только в феврале, специально взяла с собой в Аксаут, когда мы с Ваней устраивали себе праздничное поедание пельменей на 23 февраля. Брала еще и связанную осенью кофту, но фотосессия  категорически не удалась. Кто виноват, то ли фотограф, то ли модель, а может какие-то потусторонние силы. Так отвратительно на фотографиях я давно не получалась, а муж вообще заявил, что снимал не меня, а изделие. Чисто мужская логика.
Но вернусь к сумке. Когда-то давным-давно я начала шить юбку в клетку, но затея не удалась, на ткани оказался брак, который вовремя не разглядела. Так и валялась она в шкафу, до тех пор пока, я не нашла ей достойное применение. Отличная полушерстяная костюмная ткань, для сумки подошла идеально.
Настоящие карманы делать было лень, обошлась клапанами с пуговкой. Для них все в том же шкафу нашлись остатки джерси от моего любимого платья. Шила пару лет назад, вот тоже, хорошо бы и его сфотографировать. Может к профессиональному фотографу податься? Но как-то не спортивно.
Подкладка из шелка кашибо, простеганного с синтепоном, все из того же шкафа. Вот казалось бы, все что нужно я нашла в своих запасах. Сумочка сшита из ненужных обрезков, захламлявших мастерскую. Ан нет! Покупка молнии, металлических пуговок, заклепок, ременной стропы на ручки, потянула на довольно приличную сумму. Особенно меня возмутила цена на металлическую фурнитуру. Пришлось обидеться на любимый магазин и заказать  всю эту мелочевку на Али Экспресс. 
Теперь о вязанной кофте. Несколько лет назад, в Вологде, я купила Семеновскую пряжу, с маркировкой "детская". То есть по мнению производителя, она неколючая. Сомнения в ее нежности были, но путешествие длинное, заняться в машине было нечем, вот и купила. Связанный тогда свитер носить не смогла, распустила, все это безобразие, докупила черной пряжи и тихонечко сплела совершенно новую вещицу.
Ношу ее на футболку с длинным рукавом. Колется уже поменьше, после нескольких стирок, отпаривания и промерзания в морозилке. Старинный дедовский метод: намочить и в морозилку, якобы жесткие ости в пряже ломаются. Абсолютно не работает.

 Довольна собой, первый раз вязала петли, получилось довольно аккуратно.
 Орнамент, навеян пирамидами индейцев майя, дизайн не мой, увидела картинку в сети. А вот схему рисовала сама.
Такой вот апсайклинг получился или ресайклинг. Сложно с этими англицизмами. Да, в общем и неважно как назвать. Важно, что я не скучала, а медитировала, вывязывая петельку за петелькой, с аппетитом рылась в своих залежах тканей и обрезков. Уменьшила хомячьи запасы. Куда ни глянь-молодец!

3 комментария:

  1. Таня,
    свитер с кельтскими (?) рунами прекрасен...сама не отказалась бы.
    Ты молодцом, и воспоминания ворошишь и настоящим думаешь.)
    Пойду Исландию читать, продолжение.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, нет не кельтские, скорее всего перуанские.
      Думаю, делаю, только в блог выкладывать не успеваю.

      Удалить
  2. Красивая сумочка получилась! Люблю поделки из джинс.

    ОтветитьУдалить