четверг, 26 сентября 2019 г.

Сумка для челленджа.

Давным-давно, когда деревья были большие... Ну не совсем так, но лет эдак шесть назад, я наткнулась в сети на очаровательную вышивку.

Идея меня захватила и я с азартом вышивала, пуская в дело бисер, пуговицы, обрезки пряжи и пайетки. Несколько работ удалось пристроить на косметички, а пара довольно больших продолжали лежать в шкафу. 

Так бы все и продолжалось, но в сумочной группе на Одноклассниках, где я время от времени появляюсь со своими поделками, объявили челлендж с участием пуговиц.  Вот и появилась на свет новая джинсовая сумка. Рождалась она тяжело. Вышивка странного размера, и ничего кроме банального расположения по центру в голову не приходило. Ну пусть будет так. Остатки моих джинсов, из которых дочка сделала себе шорты, чудесно подошли по цвету. Однако, не оставили свободы для маневра, размеры вышли скромные. Папка с документами влезает, а все остальное, что я обычно беру с собой на работу помещается уже с трудом.
Потом началась эпопея с ручками. В голове вертелась идея деревянных, красивого темного цвета. Но наши друзья китайцы с АлиЭкспресс не иначе как решили заделаться экологами и заломили на приглянувшиеся мне изделие какую-то совершенно сумасшедшую цену. Обиделась и забросила практически готовую сумку. Позже все-таки взяла себя в руки, сделала ручки из собачьего поводка и пряжки от старого ремня.
На этот раз даже заклепки ставила сама, мужу было некогда. Ну что сказать, молоток в женских руках так же хорош, как и в мужских.
Внутренние устройство также не отличается оригинальностью.
Х/бэшная тряпушка, из запасов, кармашки, магнитная застежка, все удобно и функционально.

Пожалуй, это единственная сумка, для пошива которой не пришлось ничего докупать. Скорее всего, мои запасы достигли критических размеров. Это настораживает.
В комментариях на Одноклассниках, коллеги по сумочной деятельности заинтересовались такой вышивкой. Я обещала показать образцы. Найдены в интернете очень давно, и автора работ уже не могу найти. Кое что взяла здесь.









 




Комментариев нет:

Отправить комментарий