пятница, 30 августа 2024 г.

Баламбешки.

 Долго думала, как назвать пост об украшениях, изготовлением которых я продолжаю развлекаться. Разумеется, спросила у Гугла, и вот в словаре синонимов наряду с безделушкой, финтифлюшкой и побрякушкой, попадается баламбешка. Мне понравилось. Начну, пожалуй, с готовых бусинок.

Это гранат, хотя, скорее всего, стекло. Купила на Али экспресс за очень небольшие деньги. Поскольку цель моего рукоделия в первую очередь получение удовольствия, то я не заморачиваюсь с натуральностью и магическими свойствами камней. Да и сложно отличить пластик от камня, особенно на фото.
Вот как здесь. Браслет, который на переднем плане, собран из неизвестного мне материала. Нашла в запасах, передающихся по наследству от предыдущих поколений. А рядом - два браслета из черного агата, купленного еще в советские годы. Ни по весу, ни по внешнему виду они не отличаются.
Дальше, идет бисер, из хомячьих запасов. Весной он у меня хорошо пошел, делала браслеты и детские, и взрослые, многие подарила, даже не фотографируя. 
Этот собрала на мемори проволоку. Совершенно медитативное занятие.

Следующий: зеленый бисер и бусины а-ля жемчуг.
Он неплохо сочетается с уже имеющимися у меня серьгами и браслетом из якобы серпентина.
А это откровенный акрил, но бусины, блестящие, лаковые, как вкусные карамельки. 
Не удержалась и купила несколько расцветок, мне казалось, их можно было бы объединить в одном изделии. Не угадала. К этим серьгам буду делать браслет с янтарем и еще чем-то желтеньким. Куда девать бусины в коричневой гамме, пока не придумала. 
Дальше, уже мои проделки.
 В очередной раз перенизала браслет с имитацией аризонской бирюзы.
Одно время меня увлекла бижутерия из так называемого морского стекла. Попробовала сделать из полупрозрачной полимерной глины. 
Получилось не очень похоже, но миленько. Можно носить с бисерным браслетом. Хотя у меня скопилось неимоверное количество уже запеченных заготовок под серьги и подвески, осталось их отполировать. Но у нас уже второй месяц стоит неимоверная жара, и сидеть в кладовке без кондера и вентилятора невозможно. Жду зимы или хотя бы осени, прохладной и дождливой. И как начну все полировать! Настольный пылесос уже купила, шикарная вещь. 
Еще парочка. Пока даже на швензы не крепила. Обработаю, оставшиеся поделки, потом буду думать, что и как крепить.
Вот смешно с глиной получается: стараешься, кряхтишь, а результат выходит невнятный, а когда собираешь остатки глины и лепишь от балды, получаются изделия, которые нравятся всем.

Почему-то очень сложно было их сфотографировать. И результат съемки, так себе.
По какой-то мистической причине сложно добиться красивой красно-коричневой гаммы. Пробовала полимерку и акрилом красить, и коричневую глину добавлять. Краситель мигрирует, и окрашивает светлые слои в розовый цвет. В общем, ни агат, ни яшма у меня не получились.
 
Впрочем, остальные камешки у меня тоже не сильно похожими получаются. Ну разве это лазурит? Слезы, а не имитация.
А это вообще не знамо что вышло. Но я слишком мало времени занимаюсь этим рукоделием, буду учиться. Самое главное, что эти поделки доставляют удовольствие и лечат мои нервы.
А вообще, это все лежит дома в виде коллекции, но сильно радует глаз. Ношу новые украшения крайне редко, в основном браслеты из граната, агата, жемчуга.




Комментариев нет:

Отправить комментарий