четверг, 30 июля 2015 г.

Тропический ливень.

Во вторник, я слегка попала под ливень. С утра ничто не предвещало беды дождя. Прогноз погоды не смотрела. А если бы посмотрела и взяла зонт, он не помог. Лило сплошным потоком, действительно как из ведра.
 Так вот, сижу я себе в парикмахерской, наслаждаюсь. И вдруг практически с ясного неба хлынули потоки воды. Выйти на улицу невозможно. Хорошо, позвонил муж и предложил отвести меня на работу. А надо сказать, что подъехать к зданию вплотную - невозможно. Метров сто пятьдесят придется пробежать. Спасибо, моему мастеру. Она быстренько нашла мне пеньюар для окраски волос, завязала его на голове, расправила по плечам, получился плащик. Ссудила пакет, куда я сложила обувь. И я босиком поскакала к машине. Весело! Почти не вымокла.
 Потом ехали по городу. На дорогах потоки воды. Машины плывут. Лило минут сорок. Такой стихии я давно не видела.


Ощущение, что машину поливают из шланга. 


 Реки воды по тротуарам и дорогам. Даже если кое-где и есть ливневая канализация, то она и не могла справиться с такими потоками воды.








8 комментариев:

  1. Дааа,стихия!!!
    У нас такие потоки по 4 часа в субботу и воскресенье лили...В некоторых дворах машины по двери залило на стоянках((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, ну четыре часа это перебор. У нас за сорок минут город затопило.

      Удалить
  2. Ой, мы тоже летом попали в такую переделку...Я была за рулем, останавливаться было страшно, я реально боялась заглохнуть...Ребенок кричит: мама, куда ты? мы же не на подводной лодке!!!
    Доехали благополучно...
    Эх, у природы нет плохой погоды!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да бывает. А почему собственно не поиграться в подводную лодку? :))
      Нас однажды на трассе застиг ливень такой силы, что мы остановились на обочине и пережидали. Света белого не видно было. Страшно.

      Удалить
    2. На нашем пути обочин не было, мы ехали по городу...или останавливайся и перегораживай путь остальным или сквозь страх двигайся дальше...я боялась остановиться и больше не завестись...несколько раз объезжали стоявшие уже на аварийке....бр-р--р...вот я перетрусила тогда)))

      Удалить
  3. Разверзлись хляби небесные....
    Больше ничего на ум не приходит. )
    Очень я это дело опасаюсь, дорога к дому в колеях от тяжелых фур. Во время дождя по ним водопады текут, машиной сложно управлять, аквапланинг и боюсь вылететь в поля.(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буйство стихии хорошо наблюдать из окошка, в крепком домике. А когда становишься участником, это совсем не весело. Я думала в Баварии с дорогами все в порядке.

      Удалить
    2. Таня,
      ну с автобанами то в порядке, а по деревням проедешь - колдобина на колдобине.(

      Удалить