пятница, 29 декабря 2017 г.

В поисках потраченного времени. Часть III.

Вязание.
Какое-то количество времени ушло и на эту забаву. 

И даже свершилось одно эпохальное событие: был домучен довязан свитер с перуанскими мотивами.
 Истоки его теряются в глубине веков, а точнее, в начале лета 2016 года. Вязала всю поездку на полуостров Рыбачий. К тому моменту, как закончила орнамент, меня уже грыз червячок сомнения: не промахнулась ли я с размерчиком. Увы и ах, промахнулась. Свитерок был совершенно мал. Взяв себя в руки, все распустила, распутала, отпарила и с новыми силами взялась за старое. Что интересно с тем же результатом. В этот раз я тщательно все замерила, рассчитала, но  не сделала поправку на то, что жаккард почти не тянется, а наоборот, стягивает полотно. К счастью свитер подошел дочке.
А вот право первой примерки, осталось за котом. Не успело все высохнуть после стирки, как было тут же украдено Василием. 
 Он питает необъяснимую слабость к этой вещице. Без присмотра свитер оставлять нельзя, утянет под кровать и будет топтаться на нем радостно урча и пуская когти.
А  получилось все замечательно, скажу больше, это самое качественное изделие из кучи связанных мной свитеров и пуловеров.
Вид с изнанки, тоже хорош.
Горловина и линия реглана. На мой придирчивый взгляд, вышло очень аккуратно. Я первый раз вязала все изделие по кругу, без швов начиная снизу. И надо сказать мне понравилось. Швы на трикотажном полотне ручной вязки выглядят не очень красиво. А уж вязание орнамента изнаночными петлями, то еще удовольствие.
Еще, между делом был связан один носок, но по здравому размышлению распущен. Очень уж у нас жарко в квартире. Начат и брошен бактус непонятного верблюжьего цвета, еще какая-то сумка. Но это так баловство. А вот новая большая работа, это кофта, опять же с орнаментом. Который будет только на спине.
Вяжу из старой пряжи. Распустила свитерок, не смогла носить колется. А покупала ведь детскую нить с небольшой долей шерсти.(Бедные дети, бедная я!)  Надеюсь, что смогу носить, одевая на плотную футболку с длинным рукавом. Ну а если он и после этого решит колоться, посажу на подкладку и сделаю куртку. Еще посмотрим кто кого победит.
Завелся у меня и долгоиграющий проект: утилизация клубков и клубочков. Я давно искала, куда можно приспособить довольно большое количество остатков пряжи, накопившееся у меня за долгие годы прилежного вязания.  И вот, кажется, идея появилась.
Проблема была в том, что цвета, совершенно не сочетаются между собой, а клубочки сильно отличаются друг от друга по размеру и толщине пряжи. Вот пока, вяжу просто цветочки, когда надоест, начну собирать в полотно. А вот что из этого получится плед или коврик, пока не знаю.


2 комментария:

  1. Таня,

    Какая у тебя яркий букет цветов! :) Потом можно сделать панно ;) или коврик для Василия ;)

    Свитерок красивый. А Василию, наверное, запах пряжи нравится ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, уж краски и вправду яркие. Может быть я позже докуплю моточков более спокойных цветов. А пока только утилизация.
      А может и панно сделаю, что бы Василий мог скакать и по стенам. А то занавесок ему мало. :))

      Удалить