суббота, 7 июля 2018 г.

На скорую руку.

Не так давно сшила я себе новую сумочку. Просто лаконично и удобно.


Получилась отличная летняя сумка, даже сама не ожидала. Сшила за пару вечеров. Материалы нашлись в шкафчиках и коробочках. Некоторые ждали своего часа много лет. 
Основная ткань- холст для рисования. Экологичненько так смотрится. Жаль не очень прочный, быстро протирается. Я уже когда-то шила из него сумочку. Ну на сезон хватит и ладно. Выглядит она не очень большой, но тем не менее, мой lunchbox туда чудесным образом помещается.
Подкладка тоже из запасов. Ситчик еще советских времен. Как всегда простегала с синтепоном.
Карманов сделала много, одно время я их не шила совсем. Предпочитала мелочевку носить в органайзере. Теперь все по-другому и в кармашки кладу телефон, ключи, да мелочь на проезд.
Украсила сумочку бусинками и помпонами.
Выглядит забавно и не скучно. Как-то по-летнему.
Василий, как всегда, участвует во всех забавах. Как он до сих пор не отгрыз помпоны, не знаю. Я не всегда убираю сумку в шкаф. То ли я крепко их пришила, то ли у него других дел хватает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий