пятница, 22 октября 2021 г.

Досужие мысли. Про карту МИР.

 С прошлого года в России все социальные выплаты, включая пенсии перевели на карту МИР.


 Ну и я как все. Конечно, людям дали почти год, чтобы изменить способ получения пенсий. Это приличный срок. Но, лично мне пришлось  дважды посетить Сбербанк. Вначале чтобы заказать карту, затем получить ее. В сети писали, что банк сам отправит сведения в Пенсионный фонд на изменение реквизитов для получения пенсии. Однако, этого не случилось. Сходила и в ПФР, написала заявление. Получается, ОНИ придумали, а хожу я. Возможно, без визита в пенсионный можно было бы и обойтись, подав заявление через Госуслуги. Но на этот ресурс без особой необходимости лучше не соваться. Вот не складываются у меня отношения с этим сайтом. В общем, я оказалась владелицей социальной карты МИР. Ну что сказать,  для меня она лишняя. Имея уже несколько карт, к которым я привыкла, получить еще одну, зачем? Причем, вот так, в обязательном порядке. Ну, побухтела немного и решила, что при поступлении на нее денег, сразу перевожу на дебетовую карту Сбербанка и не заморачиваюсь с тем где я могу расплачиваться социальной картой, а где нет. Первое время карта вела себя спокойно и никуда не лезла. Чудеса начались в этом году. Вначале входящие переводы начали поступать на карту МИР. Понятно, что все карты привязаны к одному номеру телефона, но ей уже год, а платежи стали поступать только сейчас. Позвонила в банк, пообщалась с роботом пылесосом. Он не желал понимать, что я от него хочу. Понятное дело, ИИ только учится. С трудом, через чат Сбербанка, выяснила, что можно установить приоритетную карту. Причем эта функция есть только в мобильной версии. Установила. Но, каждый раз, когда на этой долбаной карте появляются деньги, онлайн-банк автоматически подтягивает именно ее для совершения платежа. И неважно, что на ней денег меньше, чем на всех остальных. Несколько раз, по невнимательности делала с нее переводы, потом долго искала куда дела деньги. Вот зачем мне этот геморрой! Возможно кому-то это удобно, но не мне. Я хочу сама распоряжаться своим кошельком. И если установила приоритет, то он должен работать. Ну вот сколько можно! Навязчивая вездесущая реклама, принудительная вакцинация, еще и карта МИР, пытающаяся заставить меня пользоваться ее услугами. Я не стану сейчас выяснять преимущества, возможно есть экономия на комиссии по коммунальным платежам и еще какие-нибудь призрачные бонусы, но это не те деньги, из-за которых я готова вносить сумятицу в собственную голову.

Комментариев нет:

Отправить комментарий