четверг, 17 ноября 2022 г.

Сорокины радости.

 Хочу похвастаться новыми украшениями, которые потихонечку учусь делать.

Все происходит довольно медленно, потому что фурнитуру заказываю на Али Экспресс. Приходится ждать, пока привезут, если не потеряют в дороге. Сложность еще и в том, что я плохо понимаю какие детали мне нужны и какого размера. Хорошо, что у нас в городе есть магазинчик со смешным названием "Главбусина" где можно все рассмотреть и потрогать, большое подспорье для чайников. Кое-что покупала и там.

Начну с вот этих. Хотелось бусинку, похожую на спелый крыжовник. И вот, в последней посылке, получила, нечто отдаленно напоминающее нужный цвет. Добавила жемчужинку и серебряный листик. Он оказался удачным, украсила им несколько сережек. Особенно мне понравилась легкость, с которой можно менять внешний вид. Слегка отжал колечко, повесил другую бусинку, добавил блескучку, и получилось совершенно другое украшение. Это тебе не вязание и даже не шитье, когда сидишь над изделием долгие часы, потом распускаешь или распарываешь и снова тратишь кучу времени и сил. Шить по какой-то мистической причине сейчас вообще не могу, не получается, хоть плачь. За машинку сажусь по жизненной необходимости, ну там платьице домашнее сшить или починить что-нибудь.

К этим серьгам тоже прикрепила листик. Кстати, это была первая попытка, купить крыжовник, но получила совершенно другой цвет бусин. Браслет собирала на ювелирный тросик в первый раз в жизни. Пришлось даже съездить в "Главбусину" на консультацию и докупить там фигнюшки, которые по незнанию не заказала.
Еще один браслет, бусины нанизывала на проволоку с эффектом памяти (мемори). Вот уж, маркетинг чистой воды. Так красиво назвали очень жесткую стальную проволоку. На фотографии выглядит симпатично, на самом деле бусины скучноваты. Специально выбирала матовые, небольшого размера, но ошиблась. Серьги к нему пока не сделала, попробую купить бронзовую фурнитуру, может быть с ней будет лучше смотреться.
Серьги с барочным жемчугом, разумеется, с пластмассовым. Я пока не готова покупать настоящее. И дело тут не только в деньгах. Бусины, крепятся с помощью пинов, которые нужно согнуть колечком. Из-за этого изделие не похоже на профессиональную ювелирку. Это просто бижутерия и цеплять к нему дорогостоящий жемчуг пусть и искусственно выращенный неразумно. Но выглядят мило, одну пару вместе с кулоном подарила подруге, ей понравилось.
Любимый содалит. Это уже третья версия. Как только приходит очередная посылка с фурнитурой, я переделываю серьги. 
Есть и более лаконичный вариант. А вот с браслетами пока не определилась. Собрала пару штук, но они мне не нравятся. Буду думать.
Подвеска, показываю как яркий пример, того чего не нужно делать.
Распространенный в интернете слоган: " Из того что под руками". Он мне всегда казался странным. Вот, допустим, ты находишь в интернете красивенькое. Роешься в хомячьих запасах, разумеется, не находишь нужного или чего-либо не хватает. Так происходит практически с любым рукоделием. Начинаешь докупать. Вот на это и рассчитано. Подвеску я и собрала из того, что было дома. Получилось, что металл четырех разных цветов. Лишний раз убедилась, что из дерьма хлама конфетку не сделать.
Вот и еще один пример. Были у меня бусики из янтаря, еще советских времен.
Захотелось чего-нибудь яркого. Распотрошила, начала искать одинаковые бусины. С большим трудом отобрала парочку. Длинная низка, а выбрать не из чего. И для другого изделия они вряд ли подойдут, то дырки не там просверлены, то форма не такая. Так что мой энтузиазм, что из старых запасов я сделаю новые украшения, увял, не успев распуститься буйным цветом. Оказалось, что все так же, как и с пэчворком: хочешь что-либо сделать - покупай.


Серьги с вулканической лавой, уже показывала, ну пусть будут еще раз. К ним браслет, собранный на леску. Похоже, я попробовала все варианты, но пока не определилась, какой для меня лучше: тросик, проволока или леска.

Кстати, по поводу лавы. Я потихоньку начинаю разбираться с бижутерией и открыла для себя полимерную глину. Как-то она прошла мимо меня. Изделия из полимерки никогда не нравились. А тут вдруг узнаю, что она очень хороша для имитации натуральных камней, серебра и прочих радостей. Прочла о методе изготовления бусин с солью либо с сахаром, вот лавовые бусины, видимо изготовлены именно им. 
Но несмотря на все нытье описанное выше, мне все еще нравится возиться с бусинами.
Фоном для фотосессии послужила дочкина курсовая работа. Это макет современного города с многоэтажными домами. Выбросить пока жалко - красивый. Вот он-то и оказался под руками.
Заглавное фото найдено в сети в свободном доступе.

4 комментария:

  1. Таня,
    мне последний браслет очень понравился, вот очень удачный.) Лавовые бусины выглядят и оригинально и аккуратно.)
    Я совсем не разбираюсь в украшениях, ношу только обручальное кольцо (серебро), зато ударилась в браслеты. На верхней и нижней левых конечностях болтаются кожано-веровочно-ракушечно-бусинные шедевры)))
    В любом случае, продолжай развиваться в данном направлении, у тебя талант определенно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже ношу серебряное колечко в качестве обручального. И браслеты люблю, но одеваю редко. Удовольствие от поделок громадное, придется носить. Вот про ноги не подумала, видимо зря. :))

      Удалить
  2. Как все это знакомо :))) Дочь с детства увлекается созданием бижу. Сколько всего было заказано с али.... уму не растижимо :)) Сейчас остановилась на натуральных камнях. Мне очень нравится, хотя они и тяжеленькие :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А меня, как видите, только сейчас настигло. Даже не знаю почему. Коллекция украшений у меня довольно внушительная. Раньше предпочитала профессиональную ювелирку и бижу. А нынче хочется ручками что-нибудь поделать и поучиться чему-нибудь новенькому.

      Удалить