понедельник, 4 декабря 2017 г.

В поисках потраченного времени. Часть I.

Косметика.
Время от времени у меня возникает ощущение, что я ничего не успеваю. Хочется всего, много и сразу. Попробую-ка я оглянуться назад, хотя бы на год или чуть больше.



Ноябрь 2016. Я нашла новую работу, на полный день. Мне стало понятно, почему работодатели хотят видеть бухгалтера на рабочем месте. Причина одна- экономия. Можно озадачить его секретарскими обязанностями, добавить к этому юридические и хозяйственные. Когда работаешь удаленно поймать тебя и заставить распечатать прайсы, сметы, выгулять инспектора санэпиднадзора и прочее..., гораздо сложнее. Вот и требуют присутствия на рабочем месте, а тебе приходится работать на убогом оборудовании (хотя дома отличная офисная техника), с допотопным программным обеспечением, сидеть на неудобном стуле, есть холодную еду. Тратить как минимум три часа в день на дорогу и сборы на работу. Так я живу уже год, и не перестаю искать работу с гибким графиком. Слишком уж расточительно стало для меня тратить свое время на все вышеперечисленное. 
 Вот и писала я нечасто, в основном о наших поездках, а между ними успевала шалить и безобразничать рукодельничать, работать, читать, и много еще чего. Постараюсь собраться с мыслями и силами и вспомнить что же я натворила за это время, благо сезон путешествий мы закрыли (кажется) в конце ноября.
Начну с новинки этого года. Минеральная косметика. Как часто со мной случается, если  не устраивает что-то покупное, то я делаю это сама. Так произошло с уходовой косметикой. Качество кремов ухудшилось, а цена  увеличилась, вот и пришлось научиться их делать. Иногда в магазине рука тянется к красивой коробочке или флакончику, потом взгляд падает на состав и я понимаю, что большая часть из того что написано на этикетке  стоит у меня дома в холодильнике. Могу похвастаться: крем для лица, который я делаю, по консистенции, внешнему виду и тактильным ощущениям ничем не отличается от промышленного. Разумеется, кроме того, что в его состав действительно входят натуральные масла, чистая родниковая вода, привезенная из высокогорья. Но и, конечно, добрая доля химии. Потому что без нее никуда. Без эмульгаторов, стабилизаторов, силиконов настоящий крем не получить.
 Из достижений этого года, скраб для лица.
 Я была в восторге. Нежный, хорошо пенящийся, мягко очищающий кожу.  Он надежно вошел в перечень регулярно изготовляемых  мной средств, наравне с кремом для лица, гелем для век,  воском для ногтей, убтаном, всевозможными умывалками и тониками из отваров трав, собранных в горах. Хотя есть еще над чем и поработать. Крем для рук, ну никак не получается. Хотя, может быть я излишне капризничаю, тот с ланолином был не так уж и плох.
Так вот о минеральной косметике. Последняя купленная мной пудра, не выдерживала никакой критики. Мало того, что почти прозрачная, после недели использования на лице появились сухие шелушащиеся пятна. Но каплей, переполнившей чашу моего терпения оказались тени моей любимой фирмы  BeYu. Купленные за вполне приличные деньги, по качеству оказались ничем не лучше безызвестных дешевых продуктов. Красящего пигмента в них почти нет, при нанесении пылят, расход катастрофический. Палетки не хватило даже  на месяц, хотя раньше я пользовалась такими около года. Поэтому в срочном порядке были куплены ингредиенты, баночки, кисточки. И конечно, гриндер, который делает изготовление косметики приятным и не очень грязным делом.
Для первого раза пудру и тени я делала из готовой основы. Единственное, что я смешала - это цветной пигмент, который и добавила в базу.
К моему удивлению, пудра получилась сразу, нежная отлично ложащаяся на кожу, великолепно выравнивающая тон. Я не ожидала такого отличного результата. А вот с тенями пришлось повозится, пока добилась нужного оттенка. Пудру оставила рассыпчатой, а тени склеила спиртом. Довольная, как слон, каждое утро крашусь и радуюсь. А самое "ужасное", что ребенок который до этого пудрой не пользовался вообще, оценил ее по достоинству и теперь ныряет в мои запасы. Дальше больше, бальзамы для губ, я делала и раньше, а теперь захотелось мне сделать именно блеск нежного розового цвета с перламутром.
В состав для пущей пользы добавила жир норки. Не подумав о весьма специфическом аромате, который забил даже сильный запах воска жасмина.  Он получился весьма твердым, а блестки осели на дно. Ну в общем, с наскока не вышло. Пришлось переварить, добавив каплю вазелина и глицерин. Стало лучше, но до идеала еще далеко. Буду думать и экспериментировать.

4 комментария:

  1. Таня,

    Вот это да!!! Вот это эксперименты!
    Здорово, что у тебя так всё хорошо получилось!
    Я не знала, что тени и пудру можно сделать в домашних условиях...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да можно, как оказалось это очень просто. Покупаешь полуфабрикаты в виде разных порошков и просто смешиваешь. Выбор всего этого добра очень большой. А для меня еще и море удовольствия от процесса.

      Удалить
  2. Чистой воды алхимия, Таня)

    ОтветитьУдалить