вторник, 19 декабря 2017 г.

В поисках потраченного времени.Часть II.

Мелкое рукоделие.
Если уж быть совершенно дотошной, на эту забаву ушло не так уж много времени. Но вещички  были нам просто необходимы.

       Время от времени на глаза попадались картинки  всевозможных чехлов и футляров для спиц. Ну, уж это ни к чему, думалось мне. Баловство, какое-то. Мои спицы чудесно хранятся и в магазинной упаковке.  Но в какой-то момент кучка скользких пластиковых пакетиков стала расползаться по квартире, теряться вместе с содержимым. И мне пришла в голову светлая мысль, что надо бы хранить их скопом (если потеряется то сразу все).
Опять же джинсовая галерея у Марины в блоге, а я там считай  и не появлялась. Да и осень за окном, а мне как истинной женщине сразу же захотелось летних красок. 
Пока суть да дело, наступила зима, Джинсомания закончилась, а новенький чехольчик у меня все же есть.
Чехол получился довольно удобный, единственное чулочные спицы могут выскальзывать, нужно было клапан делать шире.
Складывается пополам, застегивается на липучку. Все очень функционально. А для души яркая цветочная аппликация, разумеется, машинная. Рученьками я бы еще пару лет шила.
Ну и вторая поделка, Да, да только вторая и все. 
В этом году я не сшила ни одной сумки! И это ужасно. Обязательства, что ли, взять какие: "5 сумок за 4 года!". Нет это маловато будет. А если серьезно, свои сумочки я затаскала, срочно нужно шить, да и ткани  уже куплены. Времени только нет, но буду искать.
Отвлеклась от темы, я собственно о поделке. Дочка попросила сшить пенал, ее все истрепались.
С формой она давно определилась, так что быстренько подобрали ткани из хомячьих запасов и за пару вечеров, особо не напрягаясь, сшила ей пенал.
Донышко коричневое, внутри подкладка, такого же немаркого цвета.
Мдя, фотографии у меня разных эпох. Ну что поделать, теперь возможность фотографировать, есть только в выходные дни, а с нашим сумасшедшим ритмом, когда два-три раза в месяц мы еще и в горы ездили. все это сложно. Так что прошу простить за качество.

Ну и напоследок, теперь уже бессменный участник фотосессий и не только - кот Василий.



6 комментариев:

  1. Какой замечательный органайзер! Жаль, что не попал в галерею, но в новом-то году точно попадет!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо.
      Открывай, галерею, у меня много хотелок, пока зима, хоть пошью. :))

      Удалить
  2. Таня,

    У тебя время точно даром не теряется! ;)
    И увидишь сейчас с твоим помощником рукоделие веселее пойдёт ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, с помощником, конечно веселее, но дольше. Все отнимать с боем приходиться. Еще и лапы в швейную машинку сует, и нитки с оверлока ворует.
      Наябедничала.:))

      Удалить
    2. Таня,

      Ну какой же он у вас смешной! :)

      С Новым Годом! Пусть он будет ярким, приятным и незабываемым! Здоровья всей семье!

      Удалить
  3. Вот и у меня нет такого милого "баловства". Маме и свекрови шила, а себе не удосужилась)).
    Спасибо за участие в галерее "Джинсомания 2018"!

    ОтветитьУдалить