воскресенье, 12 мая 2019 г.

Детское одеяло.

Наконец-то я закончила детское лоскутное одеяло, в подарок к рождению ребенка. Назвать почему-то хочется "Мятный зефир".
Одеяло для грудничка, конечно, великовато 90*120 см, но пусть будет на вырост. Сшито из батиста, оставшегося от предыдущей работы и страйп сатина, который я покупала для постельного белья. С постельным бельем у меня была целая эпопея. По мнению моих подруг, я вечно делаю проблему на пустом месте. Дело в том что я не люблю спать на синтетике, среди громадных цветов, лошадей и прочего буйства красок. После долгих поисков, неудачных покупок, меня посетила мысль, что нужно купить ткань и сшить самой. Так и сделала, заказала рулон страйп сатина около 46 метров и сшила нам всем чудесное белье. Спим и радуемся.
Вернусь к детскому одеялу, все очень просто: любимый блок Log cabin, машинная стежка, наполнитель синтепон.


 Повозиться пришлось только с каймой, порола несколько раз, никак не получалось сделать ровные углы.
За фотографии стыдно. Все делалось в спешке, да и продолжает делаться. Столько всего не отснято, о многом не рассказано. В ближайших планах, дописать Исландию и похвастаться свежим Крымом.

2 комментария: