понедельник, 18 января 2021 г.

Яркие краски осени. Отражения.

 Осталось немного фотографий, которыми я хочу похвастаться. Это окрестности поселка Дальние Зеленцы. На второй день нашего там пребывания ветер совсем стих и поверхности крохотных озер превратились в зеркала.


Обратная дорога слегка затянулась. Мы постоянно останавливались полюбоваться эффектом отражения.
 Он был настолько реальным, что с первого взгляда  невозможно  заметить границу между явью и навью. Видя такие картины, я понимаю наших предков, веривших в другой, параллельный мир, войти в который можно вот в таких местах.
Так и хочется добавить немного мистики, остановиться, прислушаться и присмотреться к тому таинственному, что может показать природа. А вдруг и правда, ушла чудь белоглазая в другие измерения. Ведь не только на Урале и на Алтае, но и в этих местах бытуют сказания об этом таинственном народе. Мне не хочется верить, что они превратились в злобных карликов, годящихся только на то, чтобы пакостить людям. 
Мое богатое воображение говорит о том, что жил на земле, другой народ, не исповедующий религию наживы и власти. А когда мир завоевали деньги, они ушли, оставив после себя лишь сказки.
Так и ищут люди до сих пор таинственное Белогорье ушедшее под воду и древние заваленные ходы в уральских пещерах. Некоторые хотят найти клады, которые оставляла чудь, уходя под землю, а другие - мудрость и смысл жизни.



2 комментария:

  1. Таня,
    последняя фотография великолепна.
    Злобные карлики, не думаю) но гномы остались однозначно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо!
      А я и в эльфов с троллями верю.:))

      Удалить